пятница, 2 декабря 2016 г.

Нова ера Z (Новая эра Z, 2016)


 











Привет, друзья! Будучи еще подростком, я просто обожала фильмы в жанре "ужасы", "триллеры" и т.п. Сейчас все это уже как-то перегорело. Взрослая жизнь, это уже само по себе испытание, с зашкаливанием адреналина. Чего только стоит проезд в общественном транспорте, или двухчасовая очередь в поликлинике:) Но, вернусь к кинематографу. Фильм "Новая эра Z".
Я думала, почему "Z"?

Видимо, имеется ввиду Zомби.
Вообще, зрителя особо не удивишь этой темой. Зомбоуродцев, мы наблюдали во многих фильмах, сериалах. Но, картина, "Новая эра Z", удивила меня необычностью, непохожестью на другие.
Фильм начинается в некой загадке. Непонятно, что происходит и почему. Некоторые действия, кажутся странными бесчеловечными по отношению к детям.
Но, постепенно, становится ясным поведение главных героев. Ведь, человечество, изучает и сражается со страшным вирусом. И здесь, не может быть поблажек, жалости. На кону, жизнь всего населения планеты. Но, как часто случается, "не так сталося, як гадалося". Людям придётся пересмотреть и переосмыслить эту ситуацию. Не они, теперь, хозяева Земли. Настала - новая эра Z.
Не могу сказать, что картина это уж такой УЖАСТИК. Но, время от времени, дух все же захватывало.
Мы порой любим, забегать наперед. И на протяжении, просмотра этой истории, я думала: "Ну как же на сей раз избавятся от зомбаков? Как спасут человечество?". Хочу сказать, что конец меня о-очень удивил. На такой финал, я никак не расчитывала. Поверьте, друзья, этот фильм, точно не оставит вас равнодушными. Интересный и не предугадываемый. Обязательно посмотрите его! Пока!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий