среда, 26 июля 2017 г.

Во всем виноват енот (2016)


 














Привет всем! Кто любит фильмы с интересным названием? Я лично обожаю. Причем, трейлер к киноленте, я обычно, не смотрю. Иначе интерес может пропасть:)
А ведь, короткий ролик к фильму, просто, ну никак, не может полностью описать всю прелесть и полноту картины.
Итак, фильм - "Во всем виноват енот". Я думала, что название это аллегория. Но, это не так. Мохнатое животное, в фильме, действительно есть:)
А еще, там есть

мужчина по имени Говард. Он же главный герой, лицо, которого мы наблюдаем на протяжении всего просмотра. Человек довольно обеспеченный. С прекрасной и О-о-очень престижной работой. Со своей женой и дочками, Говард живет в замечательном доме, на лоне природы, подальше от городской суеты. Кажется, чего тебе еще нужно?
Но, этот напыщенный индюк (каким он мне сразу показался), был всем недоволен. Где-то первую треть фильма, герой Говард, мне жутко не нравился. Его эгоизм, завышенное самомнение и излишняя ворчливость отталкивала. Поступок, совершенный им глуп. И, к сожалению, сперва, Говард этого не понимал. Он даже наслаждался той ситуацией, которую он создал.
И все же, просветление настигнет Говарда, месяцами позже. О, как он будет страдать. Вот именно тогда, я даже пожалела этого бедолагу мужчину.
Из полнейшего параноика и циника, Говард превратился в человека, что верит. Верит людям. Он прочувствовал человеческую доброту, совершенно бескорыстную. Ту, что исходит из сердца, из чистой души. "О, Говард, почему же, ты был так слеп раньше?"- думала я.
Конец был многообещающим. Как будто, с многоточием... Обязательно, обязательно стоит посмотреть этот фильм. Такой простой, но совершенно необыкновенный! Возможно, он напомнит нам, что нужно ценить каждый момент нашей жизни, дорожить своей семьей, любить близких.
"Во всем виноват енот",- фильм, который зацепит каждого, несомненно. Рекомендую, друзья! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий